Контакты
(901) 553-23-59
Адрес электронной почты:
centr-kolle@mail.ru
 
Ближайшие семинары
5.06.2019
МАСТЕР-КЛАСС ЛАПИНОЙ О.Г.
«ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРВИЧКА:
доверять, проверять, использовать»
Каждому участнику - уникальный раздаточный материал
подробнее >>
 
23.05.2019
Мастер-класс налогоплательщиков с проверяющим - Смирновой Т.С.
«Сложные вопросы исчисления и уплаты НДС: требования и позиция контролирующих органов, рекомендации ГлавБуху и Руководителю»
подробнее >>
 
24.05.2019
Авторский семинар Климовой М.А.
«Зарплата и расходы на персонал:
интересные методы оптимизации»
подробнее >>
 
24.05.2019
Авторский семинар Рабиновича А.М.
«Аренда и лизинг (финансовая аренда):
бухгалтерский учет и налогообложение. ФСБУ 25/2018»
подробнее >>
 
27.05.2019
Мастер-класс налогоплательщиков с проверяющим - Смирновой Т.С.
«НДС и налог на прибыль в 2019 году: изменения по исчислению и уплате. Налоговые проверки»
подробнее >>
 
27-28.05.2019
Авторский семинар Кузьминых А.Е.
«Налоговые схемы с использованием индивидуальных предпринимателей.
Как получать наличные и сохранить счет в банке. Сложные вопросы, риски, защита от претензий налоговых органов и банков. Оптимальный документооборот»
подробнее >>
 
28.05.2019
Авторский семинар Скудаловой Т. В.
«Валютное законодательство и валютный контроль в 2019 году
подробнее >>
 
30.05.2019
Авторский семинар Климовой М.А.
«Основные средства, МПЗ, НМА:
только новшества и сложные вопросы»
подробнее >>
 
30.05.2019
Авторский семинар Механиковой И.М.
«Налогообложение услуг по перевозкам и транспортно–экспедиционных услуг (ТЭУ) в 2019 г.
Документооборот. Договоры страхования гражданской ответственности и договор страхования груза. Что выбрать. Новые налоговые агенты»
подробнее >>
 
31.05.2019
Встреча с экспертом Гейц И.В.
«Зарплата-2019. Новое в оплате труда и зарплатной отчетности. Налоги и пособия
»
Количество участников ограничено!
подробнее >>
 
31.05.2019
Круглый стол налогоплательщиков с проверяющим Смирновой Т.С.
«Первичная документация. Новации 2019 г. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность»
подробнее >>
 
7.06.2019
Авторский семинар Климовой М.А.
«ОНЛАЙН-КАССЫ: новый виток Реформы в 2019 году.
Что требуется знать продавцу, покупателю, посреднику? Минимизируем риски, исправляем ошибки»
подробнее >>
 
11.06.2019
Авторский семинар Новичковой Л.Б.
«Новое в расчётах с персоналом в 2019 г.:
оплата труда, средний заработок, социальные пособия в 2019г., НДФЛ, страховые взносы и многое другое»
подробнее >>
 
14.06.2019
Авторский семинар Механиковой И.М.
«Важные изменения налогового законодательства 2019 года. Новые налоги и новая отчетность с 2019 года. Общие правила уплаты и взыскания налогов, страховых взносов, ответственность за нарушения. Налоговое администрирование 2019 года. Как не остаться без счета и не попасть под банковский контроль»
подробнее >>
 
18.06.2019
Авторский семинар Климовой М.А.
«Командировочные и представительские расходы:
компенсации работникам и учет затрат. Новые требования к документированию расходов с учетом реформы ККТ»
подробнее >>
 
19.06.2019
Авторский семинар Механиковой И.М.
«Новые налоговые агенты иностранных организаций с 2019 г. Неблагоприятное влияние контрактных условий на налогообложение. Правила исчисления и уплаты налога на доходы и НДС налоговыми агентами. Нюансы заполнения налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов Вопросы налогообложения доходов резидентов СНГ и ЕАЭС»
подробнее >>
 
20.06.2019
Мастер-класс налогоплательщиков с проверяющим - Смирновой Т.С.
«Налоговые проверки по НДС »
подробнее >>
 
24.06.2019
Круглый стол налогоплательщика с проверяющим - Смирновой Т.С.
«Изменения по НДФЛ, новое по страховым взносам, социальный пакет для работника: требования и позиция контролирующих органов»
подробнее >>
 
25.06.2019
Авторский семинар Новичковой Л.Б.
« ВЭД для бухгалтеров. Импортно-экспортные операции: учет и налогообложение»
подробнее >>
 
26.06.2019
Авторский семинар Кузьминых А.Е.
«Налоговые схемы с использованием ИП. Как получать наличные и сохранить счёт в банке. Сложные вопросы, риски, защита от претензий налоговых органов и банков. Оптимальный документооборот»
подробнее >>
 
 
 
Архив
Прошедшие семинары.
подробнее >>
Контакты
 
Телефоны:
(901) 553-23-59
8(499) 732-70-09
 
Юридический и почтовый адрес:
124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"
 
Адрес электронной почты:
centr-kolle@mail.ru


5 июня 2019

Профессиональный практикум от разработчика форматов О.Г. ЛАПИНОЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРВИЧКА: доверять, проверять, использовать
(тренинг с тремя ступенями к успеху)

Продолжительность тренинга - 10 ак.часов (с 10:00 до 18:00)

Для каждого участника тренинга:
• уникальная авторская программа от О.Г.Лапиной, знания и опыт разрабочика форматов,
• уникальный раздаточный материал, что позволит в дальнейшем, при его использовании, избежать многих ошибок
(60 страниц рабочей тетради, дайджест практикума в связке с полным перечнем использованных автором нормативных документов),
• канцелярская мелочь,
• утренний кофе, обед в ресторане,
• ограничение количества участников тренинга - не более 25 человек
• Особое внимание будет уделено вопросам слушателей



При подготовке программы автором было проанализировано свыше
350 нормативных документов, официальных писем и решений судов.
Результат: отобрано 118 позиций,знание которых необходимо сегодня
для успешной работы в режиме электронного документооборота (ЭДО).
Комментарии к ним и составляют основу тренинга



Три ступени к успеху:

Первая ступень


Понимание того, что документ определяется наличием обязательных признаков (и это не семь известных реквизитов), а при переходе на ЭДО именно эти признаки и необходимо сохранить

Вторая ступень

Овладение необходимой для бухгалтера терминологией и понятиями, характерными для сферы ЭДО; понимание процессов и обязательных процедур создания электронных певичных документов, нюансов их передачи в налоговые органы и роли бухгалтера в этих процессах и процедурах

Третья ступень

Приобретение навыков чтения форматов и практическое ознакомление с возможностями использования скрытых (неявных) полезностей форматов, утвержденных ФНС России




Ольга Лапина
- советник государственной гражданской службы 2 класса, к.э.н., диплом ДИПИФР. Один из известнейших в России экспертов в области налогообложения и бухгалтерского учета, автор бухгалтерских книг и семинаров. О.Г. Лапина – уникальный специалист, знающий бухгалтерскую работу с обеих сторон: и как составляющий бухгалтерскую и налоговую отчетность, и как ее проверяющий. Имеет более чем 20-летний опыт работы бухгалтером, налоговым консультантом и экспертом, а в налоговых органах – на должностях от налогового инспектора до заместителя начальника отдела ФНС России. При подготовке материалов для книги по каждой отдельной теме О.Г. Лапина учитывает итоги обсуждений и опирается на мнение других специалистов (в т.ч. ФНС РФ и Минфина РФ), являющихся признанными авторитетами в своих областях.




ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:

1. Документооборот организаций в условиях действия закона о бухгалтерском учете (перед тем, как говорить об электронной первичке, надо понимать, что должно обязательно сохраниться при переходе на электронные форматы)


• основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Первичные учетные документы (ПУД) в бухгалтерском и налоговом учетах;
• новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов;
• требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения);
• проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы);
• универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков;
• основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов (УКД). Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов;
• дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.

2. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота (ЭДО)

• об уходе профессии бухгалтера с рынка труда в связи с развитием электронного документооборота;
• законодательное обеспечение электронного документооборота первичными учетными документами;
• о терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке;
• отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов;
• электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах. Нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге;
• при каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам;
• какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия;
• что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот;
• как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота;
• как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота;
• как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).

3. Электронный документооборот – это уже реальность: имеющиеся возможности и действующие ограничения

• нормативная база оборота электронными первичными документами с ФНС России;
• способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи;
• использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота. Стратегия взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков по разным типам электронных документов;
• новый порядок администрирования НДС – новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота;
• основные принципы, применяемые при разработке ФНС России форматов электронных первичных учетных документов;
• новый формат счета-фактуры «три в одном». Удобные дополнительные опции в форматах универсальных документов;
• что изменилось в порядке «хождения» электронных счетов-фактур: приказ Минфина России 174н вместо действовавшего ранее приказа Минфина России №50н;
• перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов. Форматы Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса;
• подходы к разработке формата договоров и приложений к ним. Справочники видов документов;
• электронные документы в судах.

4. Форматы электронных первичных учетных документов: принципы, правила, нюансы. Как «читать форматы»

• зачем бухгалтеру уметь читать форматы и разбираться в них;
• форматы, утвержденные ФНС России;
• нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера;
• об отсутствии налоговых рисков при использовании электронных документов;
• порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами);
• как определить подписанта электронного первичного учетного документа;
• практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов).



Стоимость участия в семинаре
23500 рублей
(НДС не облагается)

Скидка 20% для 2х и более участников от одной организации.
(18800 рублей)

Скидка 15% для постоянных клиентов.
(19900рублей)

Семинар проходит с 10-00 до 18-00:
Москва, м. «Тимирязевская», Дмитровское шоссе, д. 27, 2 этаж, Гостиница "Молодежная"


Аттестованному профессиональному бухгалтеру есть возможность получить сертификат о 40-часовом повышении квалификации.


Количество участников ограничено!
Просьба регистрироваться заранее
по телефону: 8 (901) 553-23-59, Мария Шанова
Адрес электронной почты:

centr-kolle@mail.ru

 

 
 
  © Copyright "Центр НП КОЛЛЕ"