семинары предложения лекторывебинарыконтактыо компанииок+7(901)553-23-59
Контакты
(901) 553-23-59
Адрес электронной почты:
centr-kolle@mail.ru
 
Юридический и почтовый адрес:
124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"


Авторский семинар и он-лайн трансляция Смирновой Т.С.
«Как ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ собирают доказательств налогового правонарушения. Ошибки в документах организации»



Статус программы: Консультационный очный и он-лайн трансляция

Дата проведения: 17 июня 2021

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Лектор:

Смирнова Татьяна Степановна - Кандидат юридических наук, Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Описание программы:

Важно!
Данный семинар соответствует требованиям профстандарта "Бухгалтер": трудовая функция "Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета"


Доказательства бывают прямые и косвенные. Прямые — непосредственно указывают на умысел, то есть содержат ту информацию, которая его доказывает. А косвенные — лишь подтверждают факты, которые могут свидетельствовать о преступном умысле. Например, если в ходе допроса сотрудники проверяемого плательщика расскажут, что сами оформляли документы от имени контрагента — это будет прямым доказательством умысла на создание формального документооборота. А если выяснится, что документы от имени контрагента подписаны неизвестным лицом — косвенным. Учитывая особый характер прямых доказательств, очевидно, проверяющие сосредотачивают свои усилия именно на их сборе.

Бухгалтер в рамках своей трудовой функции (должностной инструкции) ОБЯЗАН осуществлять внутренний контроль за всеми сделками. Если он это не делает, то в случае претензий со стороны налоговых органов может быть привлечен к субсидиарной ответственности наравне с руководителем и собственниками компании. Такова судебная практика!

В рамках семинара эксперт расскажет о том, какие ошибки в документах вашей организации являются основой для предъявления вам обвинения в совершении налогового преступления. Также будут предложены варианты выстраивания документооборота вашей компании для защиты руководителей предприятий от таких обвинений . Эксперт подробно рассмотрит риски, сопряжённые как со стороной договора, так и риски, сопряжённые с условиями договора и отражением этих условий в бухгалтерском учёте. Будут приведены примеры рисков, относящихся к каждой группе, а также рассмотрены механизмы управления данными видами рисков.




1. Взаимодействие ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ при проведении мероприятий налогового контроля.
• Оперативно-розыскные мероприятия, материалы правоохранительных органов как надлежащее и допустимое доказательство нарушений налогового законодательства. Изменения в УК РФ по налоговым преступлениям.

2. Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета
• Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ
• Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию
• Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать
• Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
• Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам

3. Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота. Первичные документы во время пандемии.
• Первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры, электронные и бумажные документы
• Правила оформления документов. Внутренний контроль принимаемых документов (организация работы, чек-листы)
• Движение документов от их создания/получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов

4. Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота
• Что должно быть в составе УП в части документооборота
• Первичные документы (унифицированные и неунифицированные). Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.)
• Внесение исправлений в ранее составленные документы
• Регистрация поступления документов в учетную службу
• Бухгалтерская отчетность организации как документ

5. Особенности документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни
• Изменение первоначальной стоимости объекта ОС (сложные ситуации), восстановление объекта ОС

6. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
• Виды документов в бухгалтерском учете (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры)
• Требования к документам бухгалтерского учета и к документообороту
• Подписание и исправление бухгалтерских документов. Электронная подпись. Право подписи
• Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам

7. Требования к документам налогового учета, сложные ситуации документирования
• Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета
• Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
• Первичные документы для подтверждения «проблемных» сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.): на что обратить внимание
• Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы и УПД: способы, варианты. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
• Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с документами
• Восстановление утраченных документов и налоговые последствия отсутствия документов

8. Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Проблемные вопросы переходного периода

9. НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления). Новые требования к счетам фактурам по прослеживаемым товарам.
• Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров. Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя
• Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных
• Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам
• В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж
• Оформление счетов-фактур посредниками, экспедиторами, застройщиками
• УПД и УКД для целей исчисления НДС

10. Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации

11. Ответы на вопросы слушателей


Вопросы по теме семинара можно присылать заранее по e-mail: pochta@centr-npk.ru

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Стоимость участия в очном семинаре:
10900 рублей
(НДС не облагается)
Информация о скидках: Скидка 10% для 2х и более участников от одной организации
(9800 рублей)
.
Скидка 15% для постоянных клиентов.
(9265 рублей)


Что входит в стоимость: авторские методические материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Место проведения:
Москва, м Панфиловская, м Октябрьское поле, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6, подъезд 5


ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Просьба регистрироваться заранее.




Стоимость он-лайн трансляции:
9900 рублей
(НДС не облагается)
Информация о скидках: Скидка 10% при заказе от 2-х вебинаров или 2-х участников на один вебинар
(8900 рублей)
.
Скидка 15% для постоянных клиентов.
(8400 рублей)


Технические требования

Контактные данные: телефон (901) 553-2359 e-mail :pochta@centr-npk.ru




Отправить заявку на участие в семинаре

Правильный формат "name@something.com"

Правильный формат "+7-123-4567890"

Правильный формат "ООО «Лето»"

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфиденциальности

 

 
 
  © Copyright "Центр НП КОЛЛЕ"