124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"
Тема:
Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 1 сентября 2022 года.
Статус программы:
очный и он-лайн семинар
Дата проведения:
20.01.2023
Регламент проведения:
с 10.00 до 15.30
Место проведения:
1. г. Москва, м. Павелецкая, Озерковская набережная, 50
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.
Описание программы:
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу. Вычет НДС по нормируемым расходам.
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.
4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.
5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.
8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.
13. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы».
Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Нормируемые расходы на рекламу.
Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
14.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
15.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
16. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете. Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
Ответы на вопросы, практические рекомендации
Вопросы по теме семинара можно присылать заранее по e-mail:
centr-kolle@mail.ru
Аттестованному профессиональному бухгалтеру есть возможность получить сертификат о 40-часовом повышении квалификации.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
Стоимость:
8900 рублей
Информация о скидках:
более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.