124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"
Тема:
Расходы на Рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 2024 года.
Статус программы:
очный и он-лайн семинар
Дата проведения:
24.11.2023
Регламент проведения:
с 10.00 до 15.30
Место проведения:
1. г. Москва, м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт".
Ограниченное кол-во мест!
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.
Описание программы:
1. Новации в маркировке рекламы в интернете: новые требования к участникам рекламного рынка с 1 сентября 2023 г. Штрафы за невыполнение новых требований.
2. Определение рекламы. Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
• Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу.
• Вычет НДС по нормируемым расходам.
• Нормируемые расходы на рекламу.
• Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
• НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
• НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.
4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.
5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.
8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.
Ответы на вопросы.
Вопросы по теме семинара можно присылать заранее по e-mail:
centr-kolle@mail.ru
Аттестованному профессиональному бухгалтеру есть возможность получить сертификат о 40-часовом повышении квалификации.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
Стоимость:
9500 рублей
Информация о скидках:
более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.