семинары предложения лекторы вебинары контакты о компании компании +7(901)553-23-59
Контакты
(901) 553-23-59
Адрес электронной почты:
centr-kolle@mail.ru
 
Юридический и почтовый адрес:
124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"


Онлайн-встреча с экспертом
«ФСБУ 27/2021 «ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХУЧЕТЕ»: подробный анализ и практические рекомендации по применению. Требования к первичной документации и документообороту в бухучете и налоговом учете»



Статус программы: он-лайн трансляция

Дата проведения: 22 июня 2021

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Лектор:


КЛИМОВА Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый консультант по вопросам бух. учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг «101 претензия к налогоплательщику».



Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов по налогообложению, аудиторов, индивидуальных предпринимателей.

Описание программы:

Общие правила

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве. Что концептуально нового привносит новый стандарт ФСБУ 27/2021?

2. Обязательные реквизиты документов. Различия в требованиях Стандарта и НК РФ. Новые правила составления первичных учетных документов, содержащих данные других – оправдательных документов. Использование в качестве первички договора, кассового чека, авансового отчета, судебного акта, торгового товарного счета: что об этом говорит ФСБУ 27/2021? Оформление одним первичным документом длящихся ФХЖ, а также нескольких связанных ФХЖ – новый стандарт, новые трактовки.

3. Дата составления документа - теперь имеется прямое определение что считать таковой. Что делать, если дата составления документа не совпадает с датой ФХЖ? Работа с оценочными значениями. Учет при позднем поступлении документов:

• особенности составления первички;
• отражение факта хозяйственной жизни в бухучете;
• налоговый учет и НДС;
• случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
• случаи, когда позднее поступление документов будет критично.

4. Агрессивное внедрение ЭДО по инициативе государства. Как при минимальных усилиях получить максимум от электронного документооборота в различных условиях? Возможности оформления и хранения первичных документов в электронном виде согласно ФСБУ 27/2021. Типичные ошибки ЭДО.

5. Подписант и вид подписи. Регулирование новым Стандартом вопроса об использовании видов электронных подписей. Передача права подписи. Последствия подписания первичного документа или счета-фактуры ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

6. Нужна ли документу печать?

7. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена. Способы внесения исправлений, принятые в бухучете и для налоговых целей. Правила ФСБУ 27/2021.

8. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации. Новые требования ФСБУ 27/2021. Обязателен ли перевод для целей налогообложения?

9. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет.

10. Хранение документации. Что будет считаться подлинником документа для целей хранения (ФСБУ 27/2021)? Есть ли возможность оцифровки архива? Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. Есть ли возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов?

11. Работа с бумажными и электронными копиями документов. Случаи, когда оригиналы могут отсутствовать в организации и хватит только копий документов.

Типичные проблемы документооборота

12. Договор и акт. Форма и способ заключения договора – что нужно знать бухгалтеру. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов? В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них?

13. Кассовые чеки и БСО: новые требования к оформлению, выдаче, составу реквизитов. Как бухгалтеру отличить годные чеки и БСО от ненадлежащих? Как с учетом новых требований признавать расходы и заявить вычет по НДС?

14. Транспортные и товаросопроводительные документы – новые требования НПА, типичные ошибки и проблемы.

Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара.

Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: pochta@centr-npk.ru



Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Стоимость он-лайн трансляции:
9500 рублей
(НДС не облагается)
Информация о скидках: Скидка 10% при заказе от 2-х вебинаров или 2-х участников на один вебинар
(8550 рублей)
.
Скидка 15% для постоянных клиентов.
(8075 рублей)


УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
• Самая актуальная информация.
• Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
• Раздаточный материал лектора после мероприятия.
• Просмотр из любой точки страны.
• Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции


Технические требования



Контактные данные: телефон (901) 553-2359 e-mail :pochta@centr-npk.ru




Отправить заявку на участие в семинаре

Правильный формат "name@something.com"

Правильный формат "+7-123-4567890"

Правильный формат "ООО «Лето»"

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфиденциальности

 

 
 
  © Copyright "Центр НП КОЛЛЕ"