семинары предложения лекторывебинарыконтактыо компанииок+7(901)553-23-59


Контакты
(901) 553-23-59
Адрес электронной почты:
centr-kolle@mail.ru
 
Ближайшие семинары
ХИТ! 2.06.2020
Крутяковой Т. Л.
«НДС и налог на прибыль в 2020 году
»
 
ХИТ! 18.06.2020
Онлайн-встреча с экспертом Воробьевой Е.В.
«ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и трудовые отношения под влиянием COVID-19:
актуальные проблемы, варианты решений, анализ последствий»
 
ХИТ! 16.06.2020
Онлайн-встреча с экспертами Поповым В.В. и Рользинг Т.А.
Аренда в 2020 году:
самые сложные правовые и налоговые вопросы»
 
26.05.2020
Авторский вебинар Рабиновича А. М.
«Расчеты организации в период пандемии и после (дебиторская и кредиторская задолженность):
бухгалтерский учет и налогообложение»
 
26.05.2020
Трансляция семинара Рользинг Т.А.
Учитываем расходы на служебный автотранспорт

 
28.05.2020
Авторский вебинар Климовой М. А.
«Актуальные новшества для бухгалтера. Наверстываем пропущенное в период пандемии!
Сдаем отчетность за I кв., а заодно и за полугодие»
 
28.05.2020
Авторский вебинар Конюховой Е. В.
«Сложные вопросы оформления увольнения работников
по наиболее распространенным основаниям»
 
29.05.2020
Авторский вебинар Климовой М. А.
«Организация труда, зарплатные и иные расходы на персонал
(в условиях эпидемического кризиса и после его завершения)»
 
1.06.2020
Авторский вебинар Кофанова Д.И.
«Иностранные работники в 2020 г.:
экспертный анализ кадровых, правовых и налоговых сторон вопроса»
 
3.06.2020
Авторский вебинар Колмаковой П.В.
«Посреднические операции:
нюансы налогообложения и составления документов и счетов-фактур»
 
5.06.2020
Авторский вебинар Климовой М.А.
«Основные средства, МПЗ, НМА:
только новшества и сложные вопросы. Новые ФСБУ»
 
9.06.2020
Авторский вебинар Климовой М. А.
«Учет и налогообложение, трудовые отношения, аренда, проверки, меры поддержки бизнеса.
Последствия коронавируса»
 
10.06.2020
Трансляция семинара Колмаковой П.В.
«Расчет среднего заработка:
пошаговая инструкция»
 
15.06.2020
Трансляция семинара Колмаковой П.В.
«Выплаты в рамках гражданско-правовых договоров с физическими лицами.
Особенности исчисления налогов и страховых взносов. Типичные ошибки»
 
16.06.2020
Авторский вебинар Кофанова Д.И.
«Действия работодателя в условиях пандемии
и указа Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 Об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы. Переход на электронные трудовые книжки»
 
17.06.2020
Трансляция семинара Самковой Н.А.
«6-НДФЛ
и все, что с этим связано»
 
19.06.2020
Онлайн-встреча с экспертом Климовой М.А.
«Организация в интернете:
учет, налоги, правовые вопросы»
 
24.06.2020
Авторский вебинар Рабиновича А. М.
«Налоговая отчетность - 2020 (НДС, налог на прибыль, налог на имущество):
актуальные и сложные вопросы ее составления»
 
 
 
Архив
Прошедшие семинары.
подробнее >>
Контакты
 
Телефоны:
(901) 553-23-59
 
Юридический и почтовый адрес:
124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"
 
Адрес электронной почты:
centr-kolle@mail.ru


«Действия работодателя в условиях пандемии и указа Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 Об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы.
Переход на электронные трудовые книжки»



Статус программы: он-лайн семинар

Дата проведения: 16 июня 2020

Регламент проведения: с 10.00 до 14.00

Лектор:


Кофанов Дмитрий Иванович - Автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор компании NS Consulting. Автор ряда статей на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Эксперт портала Brainity.ru и Vedomosti.ru. Более 50 выигранных судебных процессов, как защиты работников, так и представление интересов работодателя.



Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей организаций, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, инспекторов по кадрам, бухгалтеров, ведущих кадровый учет, юристов

Описание программы:

1. Указ Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы:

• На какие организации и на какую категорию работников не распространяется Указ Президента РФ. Кто относится к непрерывно действующим организациям. Анализ судебной практики.
• Как применить Указ Президента и оформить нерабочую неделю с сохранением заработной платы, что указать в табеле учета рабочего времени.
• Можно ли увольнять работников в дни нерабочей недели, что делать с сотрудниками, находящимися в отпуске, на больничном, в простое и др.
• Какая ответственность предусмотрена за нарушение Указа Президента РФ.
• Как применять Рекомендации Минтруда РФ от 26.03.2020 в связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 № 206.

2. Как оформить трудовые отношения в условиях карантина:

• Какие нормы закона и инструменты может использовать работодатель для минимизации расходов на персонал.
• Запрет на сокращение в период пандемии. Допустимые основания увольнения сотрудников. Можно ли уволить по обстоятельствам, независящим от сторон. Анализ судебной практики и риски работодателя.
• Способы введения особого режима рабочего времени в организации. Формы документов. Как правильно объявить простой в организации: обязательные документы, что в них включить, пошаговый алгоритм. Сколько платить в период простоя (2/3 среднего заработка - простой по вине работодателя или 2/3 оклада - по обстоятельствам, независящим от воли сторон).
• Как оформить дистанционную (удаленную) работу: обязательные документы, что включить в трудовой договор, пошаговый алгоритм.
• Разъяснения госорганов и риски, связанные с проверками контрольно-надзорными органами.

3. Переход на электронные трудовые книжки:

• Новые обязанности работодателя при переходе на электронные трудовые книжки. Автозаполнение электронной трудовой книжки.
• Как электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения. Предварительный аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.
• Электронный кадровый документооборот работодателя – следующий этап «цифровизации» трудовых отношений
• Как уведомить работника о переходе на электронные трудовые книжки. Как правильно составить форму такого уведомления (пример формы).
• Права и обязанности работника в переходный период. Как правильно составить форму заявления работника о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности (пример формы).
• Разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения.
• Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки.
• Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей.
• Какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок?
• Какие изменения необходимо внести в ПВТР и другие локальные нормативные акты работодателя.
• Примеры формулировок.
• Необходимые действия (пошаговый алгоритм), которые нужно сделать кадровому специалисту.
• Порядок выдачи бумажных трудовых книжек работникам.
• Какую отчетность, как и когда работодатель обязан подавать в Пенсионный фонд РФ (СЗВ-ТД, СТД-Р, СТД-ПФР). Разъяснения госорганов.
• С какими Государственными службами и системами электронная трудовая книжка интегрирована с 2020 года.
• Административная ответственность работодателя за неисполнение обязанности по формированию в электронном виде сведений о трудовой деятельности и нарушение сроков их представления в информационную систему.

4. Ответы на вопросы слушателей, разбор кейсов.



Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: pochta@centr-npk.ru

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Технические требования
Версия для печати


Стоимость: 5500 рублей

Информация о скидках:
при заказе от 3-х вебинаров или 3-х участников на один вебинар - скидка 10%.

Контактные данные: телефон (901) 553-2359 e-mail :pochta@centr-npk.ru






Бухгалтерский учет и налогообложение
 
Расчет заработной платы
 
ВЭД и валютные операции
 
Оптимизация налогообложения
 
Кадровое делопроизводство и Трудовое законодательство
 
Международные стандарты финансовой отчетности
 
Трансфертное ценообразование
 
Проверки контролирующих органов
 
Применение MS Office в работе
  © Copyright "Центр НП КОЛЛЕ"