124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"
Тема:
Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков? Новые форматы в приказе ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-
Статус программы:
очный и он-лайн семинар
Дата проведения:
5.11.2024
Регламент проведения:
с 10.00 до 17.00
Место проведения:
1. г. Москва, м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту
Описание программы:
1. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
o Первичные документы в учёте: общие правила работы
o Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
• Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
• Требования к документам и документообороту
• Особенности исправления документов
• Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
• Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
• Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота
2. Правила оформления и ведения первичной документации в 2024 г. Электронная подпись (ЭП): новации и требования - 2024 г. Внедрение машиночитаемого права в РФ.
◦ Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
◦ Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
◦ Требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
◦ Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
3. Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
◦ Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
◦ ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
◦ «Первичка» по учёту транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
◦ Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
◦ Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
◦ Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
◦ «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
◦ Условные единицы в первичном документе
4. Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
◦ Требования налоговых органов к первичным документам
◦ Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
◦ Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
◦ Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
◦ Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
◦ НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур
◦ Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2024 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
◦ Прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность
◦ Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
5. Хранение первичной документации: требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
6. Ответы на вопросы, практические рекомендации
Вопросы по теме семинара можно присылать заранее по e-mail:
centr-kolle@mail.ru
Аттестованному профессиональному бухгалтеру есть возможность получить сертификат о 40-часовом повышении квалификации.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
Стоимость:
9000 рублей
Информация о скидках:
более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.