124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"
Тема:
Командировочные и представительские расходы. Новые требования к документированию, в соответствии с ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Как пользоваться корпоративной картой. Как принимать к бухгалтерскому и налоговому учету
Статус программы:
очный и он-лайн семинар
Дата проведения:
23.11.2022
Регламент проведения:
с 10.00 до 17.00
Место проведения:
1. г. Москва, м. Павелецкая, Озерковская набережная, 50
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту
Описание программы:
1. Расчеты с подотчетными лицами
2. Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами
• Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами.
• Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота
• Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм
• Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО
• Выдача подотчетных сумм из наличной выручки
• Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм
• Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника
• На что расходовать деньги с бизнес-карты можно, а на что — нет
• Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу)
• Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок.
• Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке.
• Ответственность бухгалтера.
• Суммы, не возвращенные подотчетными лицами.
• Возмещение материального ущерба
• Материальная ответственность работников и условия ее возникновения.
3. Хозяйственные расходы
• Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы
• Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете
• Доверенность
• Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.
• Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд
• Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП
• Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ
• Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.
4. Служебные командировки
• Понятие «служебная командировка»
• Можно ли лицо, с которым заключен договор ГПХ, направить в командировку
• Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам
• Документальное оформление командировки
• Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском
• Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни
• Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке
• Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья
• Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы, соблюдение норм валютного законодательства
• Однодневные командировки
• Командировка в ЛНР или ДНР
• Организация командировок через туристическую фирму
• Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС
• Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница
• Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов.
5. Представительские расходы
• Какие расходы признают представительскими
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов
• Официальный порядок встречи
• Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы
• Переквалификация представительских расходов
• Авансовый отчет по представительским расходам
6. Разъяснения Минфина РФ, ФНС РФ
7. Ответы на вопросы
Вопросы по теме семинара можно присылать заранее по e-mail:
centr-kolle@mail.ru
Аттестованному профессиональному бухгалтеру есть возможность получить сертификат о 40-часовом повышении квалификации.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
Стоимость:
8900 рублей
Информация о скидках:
более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.