Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту
Описание программы:
Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ
• Понятие «неопределенного круга лиц».
• Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет
• Анализ судебной практики
Основные требования к изготовлению и размещению рекламы
• Место реализации рекламных услуг
• Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг
• Разные виды рекламы: особенности учета
Реклама в СМИ
• Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя
• Маркировка рекламы в интернете
• Штрафы за отсутствие маркировки
Наружная реклама
Реклама на транспорте
Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций
• Уценка и списание потерявших вид образцов
• Презентации
Печатная реклама
• Каталоги, буклеты, листовки
• Рассылка рекламных материалов
Подарки, дегустации, «пробные образцы»
• Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?
• Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц
Материалы оформления мест продаж
Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом
Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине
• Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг
Особенности заключения договоров с покупателями
• Программы лояльности
• Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей
Спонсорство
Лотерея и розыгрыш призов
• Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций
• Отличие конкурса от лотереи
• Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
Нормируемые расходы на рекламу
Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Изменения 2025 года по признанию рекламы для налогообложения прибыли.
• Требования к документальному оформлению расходов.
• Отчет рекламных агентств.
• Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
Налог на добавленную стоимость (НДС)
• Сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий
• Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу
НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях
• Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
• Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).
Порядок применения ККТ при использовании в расчетах подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт
Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.
Ответы на вопросы
Вопросы по теме семинара можно присылать заранее по e-mail:
centr-kolle@mail.ru
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
Стоимость:
9500 рублей
Информация о скидках:
более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.
Аттестованному профессиональному бухгалтеру есть возможность получить сертификат о 40-часовом повышении квалификации.