семинары предложения лекторывебинарыконтактыо компанииок+7(901)553-23-59
Контакты
(901) 553-23-59
Адрес электронной почты:
centr-kolle@mail.ru
 
Юридический и почтовый адрес:
124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"


Встреча с экспертом и он-лайн трансляция Смирновой Т.С.
«Документооборот в бухгалтерии: от бумажного к электронному. Как избежать ошибок в документах организации. Как ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ собирают доказательства налогового правонарушения​​​​​​»



Статус программы: Консультационный очный и он-лайн трансляция

Дата проведения: 26 ноября 2021

Регламент проведения: с 10.30 до 15.00

Лектор:

Смирнова Татьяна Степановна - Кандидат юридических наук, Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Описание программы:



Как избежать Ошибок в документах организации

Доказательства бывают прямые и косвенные. Прямые — непосредственно указывают на умысел, то есть содержат ту информацию, которая его доказывает. А косвенные — лишь подтверждают факты, которые могут свидетельствовать о преступном умысле. Например, если в ходе допроса сотрудники проверяемого плательщика расскажут, что сами оформляли документы от имени контрагента — это будет прямым доказательством умысла на создание формального документооборота. А если выяснится, что документы от имени контрагента подписаны неизвестным лицом — косвенным. Учитывая особый характер прямых доказательств, очевидно, проверяющие сосредотачивают свои усилия именно на их сборе. Бухгалтер в рамках своей трудовой функции (должностной инструкции) ОБЯЗАН осуществлять внутренний контроль за всеми сделками. Если он это не делает, то в случае претензий со стороны налоговых органов может быть привлечен к субсидиарной ответственности наравне с руководителем и собственниками компании. Такова судебная практика! В рамках мастер - класса Вам расскажет о том, какие ошибки в документах Вашей организации являются основой для предъявления вам обвинения в совершении налогового преступления. Также будут предложены варианты выстраивания документооборота вашей компании для защиты руководителей предприятий от таких обвинений . Подробно рассмотрият риски, сопряжённые как со стороной договора, так и риски, сопряжённые с условиями договора и отражением этих условий в бухгалтерском учёте. Будут приведены примеры рисков, относящихся к каждой группе, а также рассмотрены механизмы




Как ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ собирают доказательств налогового правонарушения

1. Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО):
что ждет всех налогоплательщиков. В т.ч. начало работы системы «прослеживаемости» импортных товаров с 01.07.2021.

2. Взаимодействие ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ при проведении мероприятий налогового контроля. Оперативно-розыскные мероприятия, материалы правоохранительных органов как надлежащее и допустимое доказательство нарушений налогового законодательства. Изменения в УК РФ по налоговым преступлениям

3. Учётная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учёта по вопросам документооборота. Что должно быть в составе УП в части документооборота. Первичные документы (унифицированные и неунифицированные). Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.). Внесение исправлений в ранее составленные документы. Регистрация поступления документов в учётную службу. Бухгалтерская отчётность организации как документ.

4. Особенности документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни. Изменение первоначальной стоимости объекта ОС (сложные ситуации), восстановление объекта ОС.

5. Проект ФСБУ "Документы и документооборот в бухгалтерском учёте". Виды документов в бухгалтерском учёте (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры). Требования к документам бухгалтерского учёта и к документообороту. Подписание и исправление бухгалтерских документов. Электронная подпись. Право подписи. Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам.

6. Возможность и сфера применения ЭДО. Преимущества и недостатки электронного документооборота – как выбрать оптимальное решение. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.

7. Первичные документы для бухгалтерского учета. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

​​​​​​​8. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Для каких операций лучше составлять «бумажные» счета-фактуры, а когда - электронные. Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2021 года.

​​​​​​​9. Документы для оправдания сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы. Последние изменения законодательства по срокам хранения документации. Как организовать сохранность бумажных и электронных документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц компании при утрате документов.

10. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2021 году. Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов. Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами.

11.Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации

12. Ответы на вопросы слушателей

Все вопросы освещаются с учётом изменений, внесённых в Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учётом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара.




Вопросы по теме семинара можно присылать заранее по e-mail: pochta@centr-npk.ru

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Стоимость участия в очном семинаре:
10500 рублей
(НДС не облагается)
Информация о скидках: Скидка 10% для 2х и более участников от одной организации
(9450 рублей)
.
Скидка 15% для постоянных клиентов.
(8900 рублей)


Что входит в стоимость: авторские методические материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Место проведения:
Москва, м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I»


ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Просьба регистрироваться заранее.




Стоимость он-лайн трансляции:
9900 рублей
(НДС не облагается)
Информация о скидках: Скидка 10% при заказе от 2-х вебинаров или 2-х участников на один вебинар
(8900 рублей)
.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
• Самая актуальная информация.
• Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
• Раздаточный материал лектора после мероприятия.
• Просмотр из любой точки страны.
• Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции

Технические требования

Контактные данные: телефон (901) 553-2359 e-mail :pochta@centr-npk.ru




Отправить заявку на участие в семинаре

Правильный формат "name@something.com"

Правильный формат "+7-123-4567890"

Правильный формат "ООО «Лето»"

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфиденциальности

 

 
 
  © Copyright "Центр НП КОЛЛЕ"