семинары предложения лекторывебинарыконтактыо компанииок+7(901)553-23-59
Контакты
(901) 553-23-59
Адрес электронной почты:
centr-kolle@mail.ru
 
Юридический и почтовый адрес:
124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1206, 303, ООО "Центр НП КОЛЛЕ"


Авторский семинар и он-лайн трансляция Смирновой Т.С.
«Первичная документация. Новации 2021 года. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность»



Статус программы: Консультационный очный и он-лайн трансляция

Дата проведения: 7 апреля 2021

Регламент проведения: с 10.00 до 15.00

Лектор:

Смирнова Татьяна Степановна - Кандидат юридических наук, Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Описание программы:

1. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.

• Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.) и ст.54.1 НК. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух

2. Новации 2021 г. по первичной документации.

• Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2021 г. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.
• Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
• Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования. Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов. Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

4. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании. Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

5. Ответы на вопросы участников семинара.

Вопросы по теме семинара можно присылать заранее по e-mail: pochta@centr-npk.ru

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!


Стоимость участия в очном семинаре:
10500 рублей
(НДС не облагается)
Информация о скидках: Скидка 10% для 2х и более участников от одной организации
(9450 рублей)
.
Скидка 15% для постоянных клиентов.
(8900 рублей)


Что входит в стоимость: авторские методические материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Место проведения:
Москва, м Панфиловская, м Октябрьское поле, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6, подъезд 5


ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Просьба регистрироваться заранее.




Стоимость он-лайн трансляции:
9500 рублей
(НДС не облагается)
Информация о скидках: Скидка 10% при заказе от 2-х вебинаров или 2-х участников на один вебинар
(8550 рублей)
.
Скидка 15% для постоянных клиентов.
(8075 рублей)


Технические требования

Контактные данные: телефон (901) 553-2359 e-mail :pochta@centr-npk.ru




Отправить заявку на участие в семинаре

Правильный формат "name@something.com"

Правильный формат "+7-123-4567890"

Правильный формат "ООО «Лето»"

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфиденциальности

 

 
 
  © Copyright "Центр НП КОЛЛЕ"